Речники набирают темпы
— Навигация этого года для нас, работников голубых магистралей, особенная. К её открытию мы готовились, когда страна шла навстречу XXIII съезду партии. И хотя в этом году реки вскрылись значительно раньше прошлого года, — весна нас не застала врасплох. Весь флот был готов к плаванию. В этом большая заслуга ремонтников судов. Соревнуясь за достойную встречу съезда, они вели ремонт высококачественно, с опережением графика.
Нас радует, что уже в первые дни навигации достигнуты неплохие показатели. Так, например, к 1 Мая мы по плану должны перевезти 105 тысяч пассажиров. А перевезено уже более 80 тысяч. Пассажирский флот на 6 процентов опережает установленный график.
Неплохо обстоят дела и в тех экипажах, которые заняты на перевозке грузов. Впервые мы в этом году организовали перевозки по новому методу — с приставками к самоходным рудовозам. Это намного улучшает использование судов, даёт возможность увеличить перевозку грузов. Хорошо работают по новому методу команды судов «РС-19» и «РС-9». Они значительно перевыполняют задания.
Речники сделают всё для того, чтобы первый год новой пятилетки ознаменовать большими трудовыми успехами.
М.Г. Григорьев, начальник Верхне-Днепровского речного пароходства
Сотни новых квартир
— Как своё кровное дело воспринял коллектив нашего стройуправления Директивы XXIII съезда КПСС по развитию народного хозяйства на 1966-1970 годы. Строители настойчиво борются за своевременный ввод жилых домов, за выполнение работ только на «отлично» и «хорошо».
В дни работы съезда мы сдали два жилых дома. У них справили новоселье 120 семей. Новосёлы хорошо отзываются о работе строителей.
Накануне 1 Мая коллектив стройуправления полным ходом ведёт работы на возведении 120-квартирного дома по улице Ветковской, 80- и 60-квартирных домов по улице Головацкого. Эти дома будут предъявлены к сдаче в мае. Мы их введём в строй несколько раньше намеченных графиков.
А.М. Свирский, заместитель начальника СУ-46
Идут тяжеловесные
— В день первомайской демонстрации над нашей колонной будет развеваться переходящее Красное знамя управления Белорусской железной дороги. Это — высокая оценка успехов коллектива депо в первом квартале 1966 года. Закрепляя достигнутое, работники депо и в апреле работают с превышением многих показателей.
Перевыполнено задание по среднесуточному пробегу локомотивов. При задании 44.4 километра в час техническая скорость составляет 48 километров. За 20 дней апреля проведено 106 тяжеловесных составов. Свыше нормы перевезено уже 6126 тонн разных народнохозяйственных грузов, сэкономлено около 1.5 процента топлива.
Л.Н. Крюковский, заместитель начальника локомотивного депо Гомель по эксплуатации
Задание перевыполняем
— Слаженно работают в дни праздничной вахты коллективы всех участков и цехов. С первого апреля завод перешёл на новые условия планирования и экономического стимулирования. Это положительно отразилось на всей деятельности предприятия. Работа идёт ритмично, перевыполняются все основные показатели. Наш коллектив решил задание четырёх месяцев выполнить досрочно, до 27 апреля. Своё слово сдержим.
Завод должен был в июле начать выпуск новой продукции — редуктора к двигателю СМД-14 и поставлять его Харьковскому тракторному заводу. Приятно отметить, что, благодаря стараниям всего коллектива рабочих и инженеров, эта продукция будет освоена на месяц раньше.
В дни весенних полевых работ мы стремимся хорошо обеспечивать потребность сельского хозяйства. Если за первые две декады апреля надо было выпустить запасных частей к сельхозмашинам и тракторам на 249 тысяч рублей, то выпущено уже на 276 тысяч рублей. Это наш ответ работой на решения XXIII съезда КПСС.
В.Г. Ефимов, секретарь партбюро завода тракторных пусковых двигателей
Гомельская правда, 24 апреля 1966
Перевод Александра Флегентова