Паровозники отвечают томским железнодорожникам

Коллектив депо Гомель с большим воодушевлением обсудил обращение томских железнодорожников и по-боевому осуществляет взятые обязательства.

Машинисты паровозов тт. Железняков, Гринкевич, Щегольков, Филипский, Ляшевич за последнее время, работая по методу знатного новатора страны тов. Коробкова, перевезли сверх плана 19.170 тонн народнохозяйственных грузов, добились экономии 286.741 килограмм угля и большого количества смазочного материала.

Паровозники прославились перевыполнением графика технической скорости по 3,4 часовой, увеличили средне-суточный пробег паровоза на 12,4 километра, сократили оборот паровоза на 2,8 часа против установленной нормы. Кроме этого, проведено 6 экспрессов.

Работая по зимнему графику, паровозники показывают настоящие образцы рабочих подвигов по организации бесперебойного и чёткого движения поездов, только за первые дни декабря машинисты Приходько, Кульвинский, Мироненко и Цуканов провели тяжеловесные поезда с вагоном в пути по 45 минут.

Высокой производительности в работе достигла комплексная бригада промывочного ремонта паровозов, которой руководит бригадир тов. Каннибалов. Бригада за ноябрь при хорошем качестве отремонтировала 21 паровоз, выполнив месячное задание по совещаниям на 182 процента. В декабре темпы работы значительно возросли. Так, стахановец Калиненко выполняет норму на 250 процентов, Концевой — на 209 и Железняков — на 168 процентов.

Готовя производственные подарки к знаменательной дате — дню выборов в Верховный Совет СССР, паровозники депо обязались завершить 1945 год значительным перевыполнением своих измерителей.

Н. Романович

Гомельская правда, 23 декабря 1945

Подписаться на каналы Гомельского историко-краеведческого портала, где размещаются публикации всех сайтов портала: Дзен, Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники.