Я решил, что методы работы тов. Бранфилова можно применить не только на кирпичной укладке, но и в плотницком деле. В такой возможности я еще больше убедился, пообщавшись с главным инженером участка тов. Дьяковым.
На одном из многоэтажных домов необходимо было установить стропила. По действующим нормам на эту работу мне и моему звену нужно было затратить больше двадцати дней. Я обязался выполнить ее за одну смену. Мне заранее были подготовлены и подвезены к месту работы все необходимые материалы, подготовлен весь инструмент. Подсобные рабочие снимали кору с бревен, делали отеску их, подъемку и переноску стропила. Я вёл только зарезку швов, связку узлов и установку. Итак, я выполнил свое обязательство и дал в этот день двадцать одну норму.
Этот успех подбодрил меня, и я решил достичь еще больших результатов. Предстояла установка подборов наката также на одном из многоэтажных домов. Мое звено, состоящее из двух плотников, четырех подсобных рабочих и меня, обязалось выполнить эту работу в более сжатые сроки. Всю подсобную работу-переноску, распиловку по шаблону и т.д. выполняли члены звена. Я только проводил зарубку подборов и вкладку. В итоге, за этот день я со своим звеном выполнил норму больше, чем на 2200 процентов.
Следуя этому примеру, больших успехов стали добиваться и другие плотники нашего участка. Умело и правильно организовали
свою работу плотники тт. Юрченко, Никитянин и другие. Никитянин обогнал меня, выполнил около 3000 процентов нормы, установив Всебелорусский рекорд производительности труда на плотницких работах. Крупного успеха добился плотник Юрченко, дав 23 нормы в день.
М. Гореликов
Гомельская правда, 18 октября 1945